bw

parikmaxep


Снайпер с газовой гранатой


истинно!
bw
parikmaxep
"Традиционные государственные алгоритмы Земли, не соответствуют динамике и потенциалу технологий будущего тысячелетия, и будут приводить к кризисам и нестабильности."

источник

George Carlin. Планета в порядке
bw
parikmaxep
Хороший американский комик говорит об экологии :)


так и надо.
bw
parikmaxep
Уже не первая поимка ДДоСеров.
Теперь в Уфе.
Радует, что ими таки занимаются.


Пермь, Хромая лошадь.
bw
parikmaxep
Мда, бля. Что-то незаладилось в Перми.
То автобус без тормозов, то вот...
этой ночью (в районе часа) в ночном клубе Хромая лошадь пожар.
Около сотни людей погибло (окончательных цифр пока нет).
Жесть.
Держитесь пермяки.

СП - Виберіть мене
bw
parikmaxep

Погладь киску ))))
bw
parikmaxep

(no subject)
bw
parikmaxep
Публичное обращение к кандидатам в президенты Украины

Эпидемиологическое
bw
parikmaxep
Очень уважаемый мною доктор Комаровский ответил на вопросы о легочной чуме:
"Для тех, кто мог не то чтобы поверить, а даже усомниться: во-первых, при легочной чуме никто не обращается в больницу на 7-й день болезни - к этому дню уже успевают завянуть цветы на могиле; во-вторых, при легочной чуме заболевают все, контактировавшие с больным, и умирают 100%. Но если лечить, умирает всего 10%. Так что персонал больниц уже весь должен был заболеть…"

О времена...
bw
parikmaxep
И снова автомобильный тема.
Этой ночью у знакомого сняли фары с автомобиля Daewoo Lanos.
Сигнализация никак не отреагировала, работали очень аккуратно.

Раньше били стекла и тащили из салона все что тащится. Снимали колеса, если диски хорошие.

Неужто настолько все плохо стало, что уже и фары снимают?

Ахренеть вобщем.

ДТП
bw
parikmaxep
В Перми сегодня не задалось утречко.
У рейсового автобуса что-то сломалось (то ли тормоза отказали, то ли газ заклинило).
И автобус понесся вниз по улице со скоростью 80-100км/ч собирая за собой машины.
Вобщем, машин он собрал около двух десятков.
Из позитивного - вроде все выжили. По крайней мере информации о погибших нет.

Фотки здесь - http://permdtp.ru:8080/Photo-dtp.php?dtp=61

Несколько видефрагментов этого ДТПCollapse )

?

Log in